Пятница
20.06.2025
21:56
Главная
Dark Orbit
СПУТНИК Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
СПК

Категории раздела
Мои статьи [36]

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 243

Главная » Статьи » Мои статьи

Порты


 

   праздничный порт
Где найти?
На родной карте х-1 у базы.
Сколько в нем даётся жизней?
Кол-во жизней: 13
Что ждёт в порту?
1.-=[ Streuner ]=-(30шт.)
2.-=[ Lordakia ]=-(30шт.)
3.-=[ Saimon ]=-(30шт.)
4.-=[ Unidentified Destroyer ]=-(30шт.)
5.-=[ Outcast ]=-(9шт.)
6.-=[ Kristallin ]=-(30шт.)
7.-=[ Unidentified Dreadnought ]=-(9шт.)
8.-=[ Sibelonit ]=-(40шт.)
9.-=[ Hooligan ]=-(6шт.)
10.-=[ Vagrant ]=-(27шт.)
11.-=[ DemaINERA ]=-(9шт.)
12....::{ Boss Lordakium }::...(1шт.)
-=[ Protegit ]=-(5шт.)
13.(пусто)
14...::{ Boss Lordakium }::...(1шт.)
-=[ Protegit ]=-(14шт.)
Что дают в качестве награды за прохождение?
Опыта: 222.222 Чести: 22.222 Лазерных боеприпасов UCB-50 (белка): 222 Лазерных боеприпасов MCB-50 (зеленка): 2.222 Уридиума: 3.000 Купонов на ремонт: 3
P.S. Поскольку порт подарочный, то и прочность/урон мобов упрощенные, награда за уничтожение соответственно тоже меньше, ну и награда за прохождение столь простого порта - символическая
Сам порт.

Фото новых мобов




  GG Alfa

Общее о порталах Glaxy Gates.

- Порталы ("Врата") строятся в Galaxy Gates, путем нажатия на голубую табличку "Энергия" ("колодец желаний"). Подробные инструкции по постройке "врат" в Galaxy Gates можно узнать там же, нажав на иконку "?".
- При полной постройке и активации портал появляется рядом с родной базой на карте х-1. Внешне сам портал выглядит примерно также, как на картинке при его активации в Galaxy Gates. Это уточнение на случай наличия сразу двух-трех разных активных порталов.
- Порталы можно проходить с любого уровня опыта и в принципе на любом корабле, но последние этапы врат настолько сложны, что слабые корабли не выдержат атак моб. Поэтому желательно иметь более-менее прокачанные "гал" или "веник"

- При вхождении в портал и начала нового этапа начинается обратный отсчет времени (15 секунд), по окончании которого появляется первая волна мобов.
- После появления первой партии данного вида мобов, через несколько секунд появляется вторая партия, следом еще, пока общее количество мобов не станет соответственно этапу портала (всего 10 этапов). Чуть ниже будет дан порядок этапов и кол-во мобов на них.
- После прохождения каждого этапа появляются два порта: левый бросает на новый этап, правый возвращает на базу, где вы можете разгрузиться, подремиться, отдохнуть и т.д. При возвращении в портал вас сразу бросает на новый этап.
- Когда после прохождения этапа появляются эти два порта, то вы не увидите привычной таблички "Телепортация" над левым портом (хотя над правым, "бросающий" на базу, эта табличка есть). Это сделано для того, чтобы игрок случайно не прыгнул неподготовленным на новый этап. Для телепортации туда следует нажимать горячую клавишу "J".
- После прохождения последнего этапа (протегиты) вы прыгаете в левый порт, где вас бросит на пустую карту, на которой через несколько секунд вы и получите призы от прохождения портала, потом вас вернет на базу и врата закроются (пропадут).
- В портале у вас в наличие 3 жизни. Если один раз умерли, то при повторном вхождение в портал вы окажетесь на том этапе, где погибли, а количество мобов будет такое, которое оставалось при вашей смерти. Это же правило действует и на тот случай, если во время вашего нахождения в портале произошла перезагрузка сервера. При израсходовании всех 3-х жизней вы теряете портал.
- Порталы Альфа, Бета и Гамма отличаются между собой сложностью: мобы Бета сильнее в 2 раза, чем в Альфа, а в Гамма в 3 раза. Но соответственно увеличивается и призы за ихнее уничтожение, а также и приз за прохождения врат.
- Помимо основной награды за прохождение врат, игрок получает еще и дополнительные призы за уничтожение мобов, "живущих" в них. Что же касается ресов со сбитых мобов, то это дело каждого: собирать их или нет.
- Если игрок прошел врата, то над значком звания, рядом с ником, появляется золотое колечко. Левое колечко говорит о том, что игрок проходил Альфа, колечко посередине - Бета, правое колечко - Гамма.
Если проходил все три типа галактических врат, то появятся все три кольца.
Приз за прохождение Альфы.
4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х ("белка")
20.000 уридиума
2 купона на бесплатный ремонт
200 ксеномита
Этапы, количество и вид мобов.
1. 40 стрейнеров (Streuner)
2. 40 лордакий (Lordakia)
3. 40 мордонов (Mordon)
4. 80 саймонов (Saimon)
5. 20 Дев (Devolarium)
6. 80 кристаллин (Kristallin)
7. 20 Зибелонов (Sibelon)
8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit)
9. 16 Кристаллонов (Kristallon)
10. 30 протегитов (Protegit)
Проождение Альфы.
Советов о прохождений много на форуме, рискну выложит и свой метод.
У меня полный фулл-гал, премиума не имею. Но мое мнение, разница между фуллом и не фуллом только в одном - дольше проходить каждый этап.
Главное что важно, чтобы у гала были: все двиги за 2.000 урия; хотя бы 2-3 щита за 10.000 урия, остальные никак не ниже чем за 256.000 кредов; и желательно наличие проца автопокупки; энное кол-во "золота" для щитов и двигов.
Ну а теперь сам метод, состоящий из двух составляющих: подготовка и само прохождение.
Подготовка.
1. Во вратах главным способом битья мобов является "вальс". Поэтому надо его очень хорошо отработать. Сам "вальс" описан во многих темах форума
2. Надо научиться собирать всех мобов в одну кучу, а также выхватыванию моба из этой самой кучи, не теряя при этом много прочки. Потренируйтесь этому на обычных игровых картах в толпе мобов используя "вальс" и прокладку маршрута по мини-карте (про этот способ будет сказано чуть ниже).
3. Когда вы уже вроде готовы к прохождению врат, советую вам вот что сделать, сам это делаю всегда: очистить кэш и куки, а также папки флешплейера (Flash Player). Это нужно во избежания всяких случайностей, вроде глюков различных, подвисаних...ну много еще чего. Лентяям и камикадзе можно этого и не делать.
4. Отключить в игре различные настройки, которые во вратах не важны: чат, музыку, звук и тому подобное. Это снимет нагрузку на ваш интернет и компьютер.Также неплохо бы проверить пинг до сервера перед заходом во врата.
5. Советую вам после каждого пройденного этапа выходить на базу и перед вхождением в следующий этап делать очистку папок Flash Player и перезагрузку компьютера. Времени этого займет всего несколько минут, а может избавить вас от локальных глюков, то есть, глюков в самом вашем компьютере, каким бы он мощным не был. Рекомендую начинать это делать после этапа с саймонами и до протегитов включительно.
6. Пополнить запас боеприпасов, если есть процессор автопокупки, то настроить его. Тем, кто использует ракеты (сам их всегда использую по 2.000 дамага), вставьте "золото" для улучшения.
7. Настроить конфигурации в соответствии этапу и виду мобов в портале.
Каждый настраивает конфи по своему вкусу. Я же использую два набора конфий: для битья "медленных" и "быстрых" мобов. Для битья протегитов немного иная
для битья "медленных" мобов.

1-ая конфи: 13 двгов, 2 щита за 10.000 урия, все пушки в корабле и на дроидах. Именно эту конфи использую для "вальса".
2-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Использую для добивания моба.

для битья "быстрых" мобов.
1-ая конфи: та же, для "вальса".
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах. Использую для выхватывания моба из толпы.

для битья протегитов.
1-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, на дроидах пушки и щиты пополам.
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах.
хотя сам лично использую в 1-ой конфи всего 2 щита и 14 пушек во дроидах-ирисках
Как вариант, могу посоветовать и другой набор конфигураций, именно таким сейчас пользуюсь, связи с возможными лагами в игре.
Следует учесть, что конфи составлены для "гала" с учетом 8 дроидов-ирисок.
для битья "медленных" мобов:
1-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Используется для битья и добивания моба.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния мобов и маневров.

для битья "быстрых" мобов:
1-ая конфи: 7 щитов в корабле, 8 двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья мобов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния мобов, маневров и добивания мобов.
для битья протегитов (по методике КрасАлекса):
1-ая конфи: 5 щитов в корабле, 10 элитных двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья протегов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния протегов и маневров
8.
Вставить "золото" в двиги и щиты, задав там чуть больше времени активности, чем собираетесь побыть во вратах (в среднем на 120-150 минут, это всего по 12-15 камней). После каждого этапа по мере надобности пополняете показатель.
Ну вроде всё, вперед во врата...
Прохождение врат.

- первые несколько этапов особых сложностей не вызовут, совет тут один: собирайте ресы от сбитых мобов и продавайте их на базе.
- как было сказано раньше, надо всех мобов собрать в одну кучу. Схватите в прицел первого моба, постреливая по нему двигайтесь так, чтобы остальные мобы собрались в одну кучу, и когда они соберуться, то уже начинаем выполнять "вальс". Вот и потренируйтесь этому на первых легких этапах.
- по моему мнению, самое сложное во вратах, это выхватить нового моба из кучи не потеряв при этом много прочки. Но и тут есть выход, это использование навигации по мини-карте. Выполняется так: после уничтожения очередного моба, вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. И снова танцуем "вальс".
- при вбивание в кучу, выхвативания и добивания мобов используем ту конфи, где у вас много щитов. Для "вальса" используем скоростную конфи.
- ни в коем случае не останавливайтесь вблизи толпы мобов, например стая "снежинок" может всего за несколько залпов "вынести" фулл-гала.
- многие не добивают мобов, отпускают их лететь в угол, я же добиваю почти сразу, разве что только протегов отпускаю. Добивание делаю так: даю возможность мобу чуть отлететь от толпы, догоняю и переключивщись на щитовую конфи добиваю его лупя пушками и ракетами, если успеваю забираю ресы и тут же задаю курс по мини-карте, по пути захватывая нового моба в кандидаты в мертвецы, при нужде отлетаю на ремонт.
- во время выполнения "вальса" старайтесь восстановить все щиты на обоих конфах, переключаясь с одного на другой клавишей "С".
- во время битья толпы мобов уделяйте особое внимание тем показателям, которые указывают на урон, наносимым ими (не полагаясь особо на показатели ваших щитов и прочности), и как только увидели, что ихний залп нанес большое кол-во урона, сразу же отлетайте на ремонт.
- чтобы подремиться летим к углам карты, пока мобы приближаются мы ремонтируемся, они близко - мы уже летим в другой угол, задав курс по мини-карте. Во время длинного перелета от угла к углу на автопилоте, трамбую в лаборатории ресурсы, ведь премиума нет у меня, а на ресы "жадненький".
- нда...легендарные протегиты, маленькие "крушители" надежд игроков многих. Не хотите стать следующей ихней жертвой? Ваше спасение в вашей скорости. Обязательны все элитные двиги обработанные "золотом". Скорость протегитов равна примерно фулл-галу при всех двигах, но без "золота".
Каковы мои действия с ними. Первых нескольких протегов сбиваю "зеленкой" тут же, пока не появились все остальные. Потом следуют те же действия, что и раньше с другими мобами, но техника "вальса" немного уже другая: с отступлением назад, как бы "натягивая" их на себя. Если протег убегает в угол, не пытайтесь его догнать, это почти не реально. При протегитах забудьте о ресах. Когда оставшиеся в живых протеги разбегутся по углам, подремитесь полностью на обоих конфи и приступайте к добиванию их в углах.
- при добивания мобов в углах следует исходить из своих возможностей и характеристик вашего корабля. Если вы уверены в прочности вашего корабля, то подходим под углом в 45 градусов к ним и валим их, в случае нужды отходим на ремонт. Если же не очень уверены в вашем корабле, то подходим сбоку, хватаем первого попавшего на прицел и отлетаем, потом осторожно возвращаемся и добиваем.
- уничтожили всех протегов? Поздравляю, молодцы, прыгаем в открывшийся левый порт и получаем приз
В заключении хочу сказать: все эти советы не догма, каждый может подстроит их под себя так, как ему нравиться, добавляя что-то свое, новое...
Пройдя Альфа вы получаете опыт, который поможет вам в прохождении Бета и Гамма.
Ну и напоследок, перед вратами все равны, мобы там ко всем одинаково относятся, не выбирая каких-то особенных игроков. А число игроков, прошедших порталы, огромное и продолжает расти. Значит и вы сможете пройти, при совершенствовании ваших игровых навыков.
Удачи вам в покорении вершин.
P.S.S. Техника прохождения этапа с протегитами немного изменилась, и в лучшую сторону.




  #3


От себя добавлю.
1. Не жадничайте... если ресы от добитого моба лежат неподалеку от пролетающей толпы, плюньте на них, можете потерять много прочки. Если нет премиума, то все ресы всё равно врядли собирёте и утрамбуете.
2. Не надо торопиться. Как уже сказано наиболее сложный этап - это цепануть из толпы отдельного моба. Если вы задали по минимапу неправильную траекторию полета и мобы не попали в поле зрения не правьте на ходу, можно попасть по пустому месту(не по мобу) и влететь в самую середину толпы. Ну промахнулись и промахнулись. Отлетели, повторили заход.
3. Не тратьте уриковские пульки. Все мобы "легко" проходятся х1 пульками с 500кр ракетами. Ну это про альфу с беттой. В гамме сам добиваю мобов х2, х3 чтоб по углам не разбежались.
4. Начинайте проходить врата, только если уверены, что ближайшие 1,5-2,5 часа вы свободны и никому не понадобится интернет. На самые сложные мобы, крисят и вертолетов в Альфе надо ~80 минут, в гамме 2,5 часа. Ну это из расчета х1 пулек.
Удачного прохождения. Это легче, чем кажется издали))
Мелкое дополнение в технику битья протегитов. Только что испробовано.
Ставим на гал 10 двигов и 5 щитов. На золоте конечно. Это и получается скорость протега.
Цепляем протегита и летим строго взад. Не попадает никто, зато ты попадаешь в протегита постоянно. Только что слил в А протегитов, они схавали 65к прочки, т.е. даже в гамме доп.прочка не нужна будет. Я вторую конфу ни разу не включал. + если лететь взад по диагонали (верхний левый угол к нижнему правому или наоборот) то ~ половина протегов будут слиты после того как поплывут, т.к. убегают в туже сторону куда ты летишь. У меня осталось 12штук только.


  #4

Если кому-то интересно, то метод битья протегитов, предложенный KrasAlex`ом, можно использовать против кристаллинов ("снежинки") и зибелонитов ("вертолеты"). Но он подходит только для "галов".
Дело в том, что скорость "снежинок" и "вертолетов" равна, примерно, скорости "гала" без всех двигов и без "камней". То есть 300 ед. скорости. Так-то "веникам" это не подходит.
Сама методика.
Конфи.
1 - боевая конфи: все щиты в корабле, все пушки в корабле и в дроидах.(в корабль вставлен всего один двиг).
2 - скоростная-щитовая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки только в корабле.
камни вставляем только в щиты, в двиги вообще камни не вставляем.
Сперва на скоростной-щитовой конфи выхватываем моба, затем летим в те же углы карты, как и при методе битья протегитов. Продолжая двигаться в угол карты, на достаточном для стрельбы расстоянии от толпы мобов, переключаемся на боевую конфи.
Кстати, обычно я задаю курс полета в угол карты по мини-карте, что не только намного облегчает управление кораблем, но и часто спасает во время различных лагов и зависаний. Что не немаловажно при таких грозных противниках, как толпа "снежинок" и "вертолетов".
Далее, когда моб начал "убегать" или был уничтожен, то продолжая двигаться назад, переключаемся опять на скоростную-щитовую конфи. И только потом меняем курс.
Чтож, дальше уже сами знаете что вам делать: добивать убегающего моба или хватать нового.
Нюансы:
- переключайтесь на боевую конфи только при прямом движении в угол карты, так как, если вы в этой конфи начнете менять курс полета, то можете попасть под обстрел толпы мобов.
- если вы, двигаясь и стреляя по мобу, уже недалеко от угла карты, то сперва переключитесь на скоростную-щитовую конфи, потом сделайте большой полукруг вокруг толпы мобов, снова проложите курс уже к другому углу карты, затем опять включаете боевую конфи.
Вот и все. На первый взгляд он выглядит довольно сложным, но при сноровке он станет простым. Кому как, но именно таким способом сбиваю пульками х1 "снежинок" и "вертолетов" во вратах Бета и Гамма. В Альфа же не применяю его, "вальса" хватает, так как у меня там они быстро "лопаются".

Вот решил выложить видео, чтобы визуально видно было то, о чем в этой теме говориться. Только прошу не судить строго - это мои самые первые в жизни видеоклипы...
Никто не учил, никто не объяснял, но как говориться, никогда не поздно самому научиться...
К каждому видео выложу маленькие комментарии. И еще к слову, ради съемки отключил автострельбу ракетами (хотя у меня всегда он включен), так как часто при стрельбе пропадает визуальность лазеров, а мне хотелось показать вам, как можно сильных мобов бить практически без урона себе. Чтобы понять, когда переключался с одной конфи на другую, присмотритесь к показателям щитов. А теперь начнем...
1. Как бить Зибеллонов и Кристаллонов? Очень просто, они же большие "тыквы"...
Конфи:
1 - боевая конфи: все щиты в корабле; все пушки в корабле и в дроидах.
2 - скоростная-щитовая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки только в корабле.
2. Нда, самое сложное - это "вертолеты" и "снежинки"...Но это только на первый взгляд. Гораздо сложнее - не заснуть во время "танца" с ними...
Конфи:
1 - боевая конфи: 8 двигов и 7 щитов в корабле; все пушки в корабле и в дроидах.
2 - скоростная-щитовая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки только в корабле.


3. Ох, уж эти шалунишки-протегиты...Они безобидны, главное не обнимать их в обнимку...
Конфи:
1-ая конфи: 5 щитов в корабле, 10 элитных двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья протегов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния протегов и маневров.
С протегитами, когда летите по прямой, то летите на 1-ой конфи, но перед маневрами обязательно переключайтесь на скоростную, иначе вас они достанут.
Ка вы заметили, вторая конфи везде одинакова. Она используется для маневров, цепляния мобов, отрыва, на случай лагов и т.д.
Чтож, вот вроде и все. Видео конечно не очень-то на мой взгляд, но возможно в скором будущем сделаю более лучше. Я не особо старался обезопасить себя от урона, для меня важнее было показать сами методы битья.
P.S. Надеюсь, новичкам это видео даст представление, как можно меньшим затратом сил проходить врата.
Дополняю...
А теперь поговорим о том, как можно проходить врата на "венике".
Разницы в методике прохождения врат между "галом и "веником" нет. А вот разница в составлении конфигураций, некоторые изменения есть. Что сейчас и покажу.
Разница в скорости (без двигов и камней) между "галом" и "веником" составляет 60 единиц. Поэтому можно конфигурации для "веника" составлять с учетом этой разницы, то есть, составлять конфи так, чтобы и у "гала" и у "веника" были одинаковые скорости. Например : для битья "медленных" мобов у обоих кораблей могут быть одинаковыми конфи, так как в боевой конфи вообще двигов нет:
1 - боевая конфи: все щиты в корабле; все пушки в корабле и в дроидах.
2 - скоростная-щитовая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки только в корабле.
А для битья "быстрых" мобов можно сделать так (конфи "гала" привожу для сравнения):
"Гал".
1 - боевая конфи: 8 двигов и 7 щитов в корабле; все пушки в корабле и в дроидах.
2 - скоростная-щитовая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки только в корабле.
Тогда на "веник" можно сделать так:
1 - боевая конфи: 2 двига и 8 щитов в корабле; все пушки в корабле и в дроидах.
2 - скоростная-щитовая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки только в корабле.
А чтобы "проходит" протегитов по той методике, как выложено на выше, то можно сделать таким способом.
"Гал"
1-ая конфи: 5 щитов в корабле, 10 элитных двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья протегов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния протегов и маневров.
То для "веника" уже так:
1-ая конфи: 6 щитов в корабле, 4 элитных двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья протегов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния протегов и маневров.
Как видно из сравнений конфигураций обоих кораблей, в боевой конфи скорость у них одинаковая, но у "веника" при этом на один щит становиться больше, а значит чуть лучше защищен. И не забудьте вставить "золото" в двиги и щиты во всех конфигурациях.
Ну вот вроде и всё пока...
Если будут некоторые дополнения, то добавлю.
Удачи...не так страшны врата, как их малюют.



  #5

Что из себя представляет GG Delta.



GG Delta отличается от остальных портов, единственное сходство в том, что там так же 10 комнат. В чём же его отличие?
- порт Дельта это не монотонное убивание мобов как в альфе, бете и гамме, здесь в одной комнате идут по 2 или 3 волны разных мобов, разной силы;
- мобы в дельте теперь имеют возможность, отлетая в угол, восстанавливать не только щиты, но и прочность, а так же возвращаться после ремонта;
- дальность выстрела имеют практически такую же, как и у игрока;
- во время атаки все мобы не стоят на месте, а пытаются закрутить игрока летая вокруг него;
- сила и живучесть мобов в Дельте отличаются от простых мобов, которых можно встретить на обычных картах;
- в отличии от простых портов в конце Вам предстоит сразиться с новым мобом.
Из всего вышенаписанного можно сказать, что порт Дельта очень динамичный и скучать Вам в нем не придется.
Призы за GG Delta
9.000.000 опыта
225.000 чести
45.000 уридиума
45.000 UCB-50 (белка)
450 ксеномита
450 промериума (золото)
5 купонов на ремонт
Полный список и описание волн в GG Delta
Комната 1
Волна 1
NPC: -=[Lordakia]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 2
NPC: -=[Mordon]=- - 10 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 3
NPC: -=[Saimon]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза чем простые)
Комната 2
Волна 4
NPC: -=[StreuneR]=- - 1 шт. (с карты х-8, сильнее в 4 раза чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 5-ой волны
Волна 5
NPC: -=[Streuner]=- - 11шт. (с карты х-1, сильнее в 2 раза чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 4-ой волны и от него не отлетают
Комата 3
Волна 6
NPC: -=[Mordon]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем обычные)
Волна 7
NPC: -=[Saimon]=- - 10 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)

Волна 8
NPC: -=[Kristallin]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Комната 4
Волна 9
NPC: -=[Lordakium]=- - 1 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 10-ой волны

Волна 10
NPC: -=[Lordakia]=- - 12шт. (сильнее в 4 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 9-ой волны и от него не отлетают
Комната 5
Волна 11
NPC: -=[Boss Lordakia]=- - 10 шт.
Волна 12
NPC: -=[Boss Mordon]=- - 8 шт.
Волна 13
NPC: -=[Boss Saimon]=- - 6 шт.
Комната 6
Волна 14
NPC: -=[Sibelon]=- - 1 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 15-ой волны
Волна 15
NPC: -=[Sibelonit]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 14-ой волны и от него не отлетают
Комната 7
Волна 16
NPC: -=[Sibelonit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 17
NPC: -=[Kristallin]=- - 10 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Волна 18
NPC: -=[Boss StreuneR]=- - 5 шт. (с карты х-8)
Комната 8
Волна 19
NPC: -=[Kristallon]=- - 1 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 20-ой волны
Волна 20
NPC: -=[Kristallin]=- - 10 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 19-ой волны и от него не отлетают
Комната 9
Волна 21
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 22-ой волны
Волна 22
NPC: -=[Protegit]=- - 5шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 21-ой волны и от него не отлетают

Волна 23
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 24-ой волны
Волна 24
NPC: -=[Protegit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 23-ой волны и от него не отлетают

Волна 25
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 26-ой волны
Волна 26
NPC: -=[Protegit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 25-ой волны и от него не отлетают
Комната 10
Волна 27
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Волна 28
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Волна 29
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Техника и тактика прохождения GG Delta.
Решил немного поделиться своим опытом в прохождении данного порта. Сразу говорю, что тактика не одна, их может быть очень много. Кому-то спокойнее, когда в конфигурациях много щитов, кому-то интереснее на конфигурациях урон. Всё зависит от мастерства игрока и, конечно же, от корабля. Прежде чем у Вас возникнет вопрос: "А смогу ли я пройти порт на слабом корабле (полуфул, флаксовый веник или гал)?", отвечу сразу - пройти порт можно и на гале и на венике с уроном не менее 2.000-3.000, даже без премиума. Единственное, что всё это влияет на время прохождения порта.
Лично мои конфигурации на все волны (Vengeance):
1 конфигурация
- корабль: 10 пушек, 10 двигателей
- дроиды: 8 пушек, 8 щитов
2 конфигурация
- корабль: 10 пушек, 10 щитов
- дроиды: 16 пушек

Телепорт «Эпсилон»:

Примерная стоимость постройки: ~ 150.000 URI
-----
Призы за прохождения телепорта:

Получено 25 000 URI!
Получено лазерных боеприпасов: 20000, тип: UCB-100
Засчитано чести: 150000 оч.
Получено опыта: 5 000 000
Получены лог-диски (10 шт.).
Получен 1 лазер типа LF-4.


-----
Список мобов в Эпсилоне:

В "Эпсилоне" 11 карт. Первые 9 карт по 3 волны, 10я - одна волна, 11я - 2 волны. Призы вы получите, убив последнего моба, а не прыгнув в новый ТП (как в обычных ГГ портах).

-----

Телепорт «Зета»



Призы за прохождения телепорта:
Ты получил 200000 ед. чести.
Ты получил 7260000 ед. опыта.
Подобрано лог-дисков: 50 шт.
+ 35.000 ур.
Получено лазерных боеприпасов: 25000, тип: UCB-100
booty_key_25 (25 Ключей)
Получен дизайн дроида «HAVOC».


-----
В призы за данный порт может входить дизайн для дроида Havoc, однако, мы не гарантируем что он будет даваться за каждый пройденный порт.
-----

[...Рабочие заметки...О мобах в порту...]

Этапы, количество и вид мобов:
  1. 10 Infernal
  2. 9 Infernal, 3 Scorcher
  3. 5 Infernal, 7 Scorcher
  4. 9 Scorcher
  5. 8 Scorcher, 2 Melter
  6. 3 Scorcher, 6 Melter
  7. 10 Melter
  8. 13 Melter
  9. 6 Infernal, 1 Devourer (Использует проц. "Стенка", пока не вы не уничтожите свиту).
  10. Содержит в себе 8 волн в следующем порядке:
  • 2 Infernal
  • 10 Scorcher
  • 2 Streuner, 2 StreuneR, 2 Boss Streuner, 2 UberStreuner, 2 UberStreuneR
  • 3 Lordakia, 3 Boss Lordakia, 3 UberLordakia
  • 3 Saimon, 3 Boss Saimon, 3 UberSaimon
  • 3 Sibelonit, 3 Boss Sibelonit, 3 UberSibelonit
  • 3 Kristallin, 3 Boss Kristallin, 3 UberKristallin
  • 1 Devourer (Использует проц. "Стенка", пока не вы не уничтожите свиту).
-----

Новый вид расположения колечек:



-----

Список мобов, обитающих в портах:
  • Infernal
  • Scorcher
  • Melter
  • Devourer
  • Vagrant
  • Marauder
  • Outcast
  • Corsair
  • Hooligan
  • Ravager
  • Convict
Категория: Мои статьи | Добавил: ЗЕМЛЯК (02.11.2011)
Просмотров: 2887 | Комментарии: 2 | Теги: дарк обит, клан, dark orbit, спутник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Мини-чат

Земля

Фонд СПК
Жми
ЯндексЯндекс. Деньги.
Буду благодарен
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Фонд СПК
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
помогите сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
3 деревянных
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
всего 1 рубль
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[СПК] СПУТНИККонструктор сайтовuCoz